среда, 23 мая 2012 г.

Клиника Гиппократ. Отзывы пострадавших пациентов

Здравствуйте! На этой странице Вы не найдёте рекомендаций, в какую клинику или к какому врачу обратиться - в Киеве достаточно достойных медучреждений, в которых работают порядочные врачи - "клиника" "Гиппократ", возглавляемая Романюком Игорем Петровичем, в их число не входит. Даже если Вы располагаете лишними деньгами и временем, обходите их стороной - лишнего здоровья не бывает. Здесь в хронологическом порядке собраны высказывания людей, столкнувшихся с мошенниками из киевской "клиники" "Гиппократ". Пожалуйста, если Вы уже имеете печальный опыт "лечения" в "клинике" "Гиппократ", оставляйте свои комментарии здесь или на любой другой странице отзывов.
2012
Пациент
2012-04-27
Такая тупая клиника, пришел к трихологу, а он давай мне предлагать всякие анализы и узи всего в подряд, от почек и до яиц. Главное деньги за консультацию сразу берут 450грн, а анализы на6500грн предложили сделать. Я подумал идите вы на ....,вот такая клиника.
Пациентка
2012-04-22
Жаль, что не читала раньше отзывы... Подтверждаю все, что здесь пишут люди - эта "клиника" разводит людей на деньги. Была у гинеколога, сдала анализы, бакпосев, сделала УЗИ. Ничего не назначили, хотя я обратилась с сильными болями, аргументировав тем, что нет результатов анализов. Пришла домой и назначила себе лечение сама... Пришла на повторный прием через день, анализы, говорит, хорошие, давайте еще анализы сдадим, другие. Сдаю. Давайте сделаем кольпоскопию. Делаю. Продолжаю лечится сама. Через две недели узнаю по телефону результаты бакпосева. Есть повод пролечиться. Иду к врачу. Думаю, сейчас лечение назначат... Куда там - оплатите сейчас "карту лечения", ее заверит директор (зачем? "за вас отвечает вся клиника!"), и потом вы сможете начать лечение. Спрашиваю, а зачем же я сегодня пришла??? В чем проблема прямо сейчас начать лечиться, ведь и так уже времени прошло немало? Не положено. У нас такие правила. Сколько лечилась, всегда врач по результатам анализов лечение сразу прописывает, а здесь "врач в нерабочее время специально для вас будет составлять лечение!" Как будто у меня там что-то экзотическое. Банальнейшая проблема (которая на момент этого визита уже вообще могла исчезнуть в связи с уже предпринятым лечением), но доктор что-то красиво говорила про кучу лекарств и какие-то ванночки, на которые мне нужно было бы ходить в клинику, "потому что дома я такое не смогу сделать"... Проплачивать карту лечения я отказалась, поняв, что меня просто разводят, но 100 грн. за визит заплатила, на вопрос "за что? я ведь ничего не получила, никакого лечения?", девушка на ресепшене ответила, "ну, вы же записались на повторный прием, вы не сказали, что хотите получить карту лечения"... А зачем еще люди идут к врачу??? Поговорить??? Лечение что, нужно как-то дополнительно оговаривать? Можно было спорить дальше, но было просто противно, хотелось поскорее оттуда уйти. Прошу простить меня за столь длинный рассказ. Всем здоровья подальше от таких "клиник"!
Бывший пациент
2012-04-22
Клиника специализируется на "разводе" пациента на деньги. Возьмут все нужные и ненужные анализы. Ну да ладно, по их результатам, по идее, должно бы последовать лечение. Но тут, уже сидя на приеме с результатами анализов, вы вдруг узнаете, что некую "карту лечения" (листик, где будет расписано, какой препарат вам пить и сколько дней) вы должны отдельно оплатить, после чего его утвердит директор (видимо, специалист во всех областях медицины), а уже потом вы сможете еще раз прийти и получить ту самую, долгожданную карту... при этом сегодняшний прием "ни о чем" вы тоже должны оплатить... Не буду ничего советовать - пусть каждый решает сам, обращаться ли ему в такую клинику.
Пациент
2012-04-07
Ну и почему же после всего этого клиника до сих пор не закрыта!Да мы,сами клиенты,должны ее на куски разнести,это же преступление просто,люди тратят огромные деньги,теряют время,а они внаглую нас обворовывают! Как таких как романюк вообще земля носит?!
Бывший сотрудник
2012-02-02
Хм, я там работал когда то)))) ЛЮДИ ТАМ АНАЛИЗЫ НЕ ДЕЛАЮТ, ИХ БЕРУТ А ПОТОМ ВЫБРАСЫВАЮТ,А А РЕЗУЛЬТАТЫ ПИШУТ С ПОТОЛКА, ПРИТОМ ЧТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ САМ РОМАНЮК И.П.!
An
2012-01-12
После посещения клиники остались только негативные впечатления. За осмотр и консультацию я заплатила 165 грн. Во время приема врач проводл некоторые действия, продувал уши, ставил турунды, брал бакпосев. При это не уведомив, что все эти процедуры оплачиваются дополнительно, об этом я узнала уже у ресепшена на выходе. Также доктор не смог понятно объяснить зачем сдавать анализ крови и бакпосев уха, объяснив тем, что вдруг лейкоциты 15. Мне, как пациенту, это ни о чем не говорит. Врач пытался научными терминами забить меня, чтоб не было лишних вопросов. Это не самое порядочное отношение к клиенту и пациенту. В результате мне насчитали поцедур еще около 600 грн. Это немалая сумма и о таком нужно предупреждать заранее.Конечно же я больше никогда не обращусь в вашу клинику и буду говорить всем, какая у вас реальная ситуация.
2011
Катя
2011-12-20
План с пациентов - это стандартная ситуация для многих платных клиник. Уже даже боюсь к ним идти. Ладно деньги, так они вам болезни придумывают! а человек потом накручивает себя...
Игорь
2011-11-30
Свежие впечатления сегодня 30.11.2011. Неделю назад обратилась супруга к ЛОР с острейшим воспалением гайморита. Консультация значительно дешевле чем в Борисе -160 грн. Но. Врач сразу сказала, что без комплексных анализов она ничего рекомендовать не будет. Выписала таблетки от головной боли и послала сдавать анализы, для носа вообще никаких рекомендаций- идите и что хотите - то и делайте, причем она сама сказала, что надо будет принимать антибиотик, но это только после бакпосева, а он делается у них 10 дне, т. е. человек спать не может, а ему таблетки от головы и свободен - никаких процедур даже не порекомендовали. Самое интересное, что мы сказали, что у нас есть свежие анализы из ДИЛы, но нам сказали, что они их даже смотреть не будут - только их анализы. Всего анализов более чем на 500 грн. Даже анализ мочи по нечипуренко надо сдавать, какое он отношение к носу имеет - непонятно. Ну естественно на любые наши возражения были даны очень резкие ответы менеджеров. Так что хорошее у нас платное медобслуживание- Развод.
наталия
2011-11-14
Мы в ужасном шоке, думали что подобная наглая вкачка денег в медучреждениях, особенно в частных, в далеком прошлом, ан нет. Были на приеме у дерматолога с ребенком. Консультация 190 гривен просто ни о чем. "доктор" рассказывала истории из своей жизни и жизни ее кота (я думала, что это сон или я сошла с ума) пыталась дать рецепт пирога!! А в промежутке мы еще оплатили анализы экспресс на 400 гривен. В итоге диагноз не был поставлен и малейшее лечение не предложенно, так как для полной картины надо сдать кровь мочу и узи на 1100 гривен... я в шоке глубоком. Бессовестные люди и еще такое назание клинике дали. Жаль очень и 600 гривен уже потраченных но более всего противно, что такое в принципе есть. Избегайте этого заведения
Некто
2011-11-11
http://klinika-hippocrat-otzivi.blogspot.com/ свежие отзывы о клинике гиппократ. новая информация. о том, как работники клиники с удаляют правдивые отзывы. клиника гиппократ отзывы
T
2011-11-04
Убедилась на собственном опыте, что все что здесь написано не фантазии, а наша жестокая реальность! Мы в определенных ситуациях теряемся и склонны доверять людям в белых халатах и это иногда нас может погубить! Я сделала в этой клинике дорогостоящее обследование и мне в описании снимков приписали большую опухоль и уже начали готовить развести как лохушку на дальнейшие анализы и лечение, но я вовремя смылась и по счастливому стечению обстоятельств уже на следующий день была в Институте Рака на Ломоносова, где повторно получила консультацию снимков (где никакой опухоли не оказалось!!!) и консультацию опытного маммолога, которая просила передать большой привет "Гиппократу". Вобщем не буду углубляться в подробности, но после всего того, что я пережила... могу сказать, что если у кого-то будут похожие проблемы или просто подозрения на что-то не хорошее, то в частные клиники ни ногой, разве что сделать снимки, оборудование у них как правило более новое и современное, а потом едьте прямо на Ломоносова или на Верховинную. Там с вас никто не будет качать деньги (консультация на Ломоносова стоит 100грн.), а качественно проконсультируют и или отправят с миром или помогут решить проблему! Всем желаю здоровья, мудрости и Божьего Благословения!!!
Дмитрий
2011-10-09
Частная клиника "Гиппократ" (ехать от Шулявской). Вот это конкретный лохотрон. Это страшное разводилово, хоть у них и отличны кабинет и все улыбчивые, есть много оборудования НО - ОЧЕНЬ ДОРОГО. Нужно потратить несколько тысяч чтобы хотя бы узнать свой диагноз и выписали "схему лечения". Деньги как сквозь пальцы, на каждый чих 100-200 грн минус. Следующим шагом улыбки будут по десятке раздавать. ГЛАВНОЕ - в схеме лечения - лазерное прогревание носа - безумно дорогая и длительная процедура, которая не тестировалась нигде, она из разряда шарлатанских. Клинически эту процедуру никто не исследовал, эффективность не доказана. Второе что меня поразило - вместо лекарств прописали десяток БАДов(!) какой-то "швейцарской" чудо-фирмы по космическим ценам. Это не клиника, а просто коммерческий ларек по зашибанию денег!
Ol
2011-09-28
Я напишу тоже свой отзыв. Всегда думала что негативные отзывы пишутся на "заказ", но простите здесь ничего заказывать не нужно, рано или поздно до Вас дойдет что в этой клинике Вас разводят. Мой отзыв не молниеносный, а обдуманный. Я к большому сожалению не 1-2-3 раза обслуживалась в данной клинике с мужем. Пришли с проблемой что не получалось забеременеть, сдали анализы, назначили схему лечение, (больше всего поражает теперь другое, тогда же в это даже не вникали. Каждый раз приходя к доктору вы платите деньги за консультацию. Бред- не правда ли?! Сдаешь анализов на 1,5 тыс гривен и узнать результат не можешь, приди выложи еще - чтобы тебе их растолковали. Схема лечения тоже оплачивается отдельно - как нам сказали, это личный труд каждого доктора. Вот так) прошли с мужем этот курс в дней 20 - за это время было и гиррудотерапия, и массажи простаты, и ванночки разные . Оставили мы там тыс 15 гривен. И узнаем что это еще не все, еще один курс нужно пройти!!! Муж психанул - сказал что не позволит над собой издеваться... Дальше спустя пол года у мужа заболела пчень, пошел к ним на УЗИ - сказали что УЗИ мало, нужно еще сдать анализы на 1,5 тыс. Так как уверенны что у него гепатит!!! Жутко перепуганный пришел домой, сходил в другую клинику - ничего нет. Все в норме. Вот так. Я же готовила свой организм в беременности, мне делали озонотерапию, сдавала еще раз и еще раз миллион один анализ - сейчас понимаю, что просто выкачивали деньги. Позже выяснится что у мужа никогда и не было никакого простатита - что это у них для всех мужчин такой диагноз (Да и простите никаких симптомов простатита и не было, на вопрос к доктору разве такое бывает - он уверенно твердил, что КОНЕЧНОЕ, уверял что мой муж болен, что у него через 5 лет все будет плохо и в таком духе) .Просто так они зарабатывают деньги. А еще позже когда я буду беременна - выяснится что они напутали нам анализы в группой крови, что у меня и у мужа совершенно другие группы - все что они писали это филькина грамота. Устроили там скандал - и что? Вы думаете их глав-врач соизволил выйти хотя хрюкнуть?! Да, что вы. Это выше его достоинства. В общем - берегите свое здоровье, нервы и деньги. И не попадайтесь на удочку таких шарлатанов.
Татьяна
2011-09-12
Сегодня сотруднице стало очень плохо, начался приступ, мы пришли в клинику "Гиппократ", что бы померить давление. Они отказались даже не спросив симптомов. Отправили на Академгородок, куда добираться с бул. И.Лепсе далековато. А человеку очень тяжело и плохо, даже что бы пройтись... Это был первый и последний раз, когда мы туда заходили, теперь можно с уверенностью сказать, что там не помогут....
!
2011-07-17
О персонале не скажу, а вот Наталья Владимировна - старший менеджер - еще та самодовольная стервозная хамка!!! А ведь менеджер - это лицо компании...
Имя скрыто
2011-07-12
Очень обидно! Так уж получилось, что я знаю этого человека давно. Речь конечно-же о Романюке И.П. И вот, будучи ещё студентом, он мечтал о своей клинике, где будет оказывать услуги людям на высоком уровне. И все будут хотеть лечиться в его клинике, так как она будет лучше других! В конце 90-х он, воодушевленный светлой идеей, смог начать воплощение своей мечты. Была арендована небольшая площадь на территории АК Росток. Пошёл приём пациентов, реализовывалось дело жизни. Со временем появилась возможность увеличить площадь для клиники. Расширив медицинский штат работников - увеличить перечень оказываемых услуг. Романюк жил (в прямом смысле этого слова) работой! Он проводил в ней всё своё время и, даже если отсутствовал, мысленно всё равно был погружён в работу своего офиса. И на то время вроде и невчем его упрекнуть... Нас меняет время и деньги. На сегодняшний день мы имеем несколько иную картину. Вот и обидно - что это результат такого благого дела! Однако, если посмотреть отзывы о других конкурирующих фирмах, то можно увидеть что и там не всё так гладко и работа в клинике протекает примерно по такой же аналогии: обагатить фирму назначением лишних анализов, напряжённая атмосфера в отношениях и т.д. Хотя, как оказалось, Романюк переплюнул всех. Так вот, к чему это я? - Просто обидно, до души обидно, что такое хорошее начало может иметь такой вот результат... P.S. Вопрос заключается не в том, что человек сделал бы, если бы у него были возможности, время, влияние, хорошее образование, а в том, что он сделает с тем, что у него уже есть.
Ольга
2011-06-23
Работала в этой клинике долгое время медсестрой. Не ходите туда,это только выкачка денег. Анализы в лабораторию сдаются не все,некоторые результаты пишет Игорь Петрович, чтобы содрать с пациента дополнительные деньги за несуществующие инфекции.Врачам платят бонусы за то что они разводят пациентов на сдачу ненужных и дорогостоящих анализов. игорь Петрович имея диплом Уролога практикует как нарколог,терапевт и узист( сама при этом присутствовала не один раз)Мед персонал меняется каждый месяц не выдержывая напряжения.Медсестры делают все вплоть до мытья туалетов и плинтусов.
Вдячний паціент
2011-06-22
Прийшов до них зі скаргою на екзему. уже потрачено близько 2,5 тис.грн. Два(!) аналіза крові, сечі, повне УЗД черевної порожнини (для чого?) і ще куча процедур. Добре, що потрапив на цей сайт, сьогодні на вечір направили до уролога і гастроентеролога (консультації + схеми лікування, плюс ще мінімум 600 грн), так що буду "вмикать задню". Розводняк Із плюсів - приємний персонал
Jonny
2011-06-20
Оставил кучу денег там на "анализы". Жаль не хватило ума сразу понять куда я попал. Сделал еще в другом месте. В итоге - лжедиагноз. Наверно эта контора работает под чьим то крылом
Супруга пациента
2011-06-18
гиппократ-гипперкрад! Больших бездарей и шарлатанов мы еще не встречали! Врачи клиники "Гиппократ" поражают своей безграмотностью и полным невежеством! Муж обратился туда с кожным заболеванием, как оказалось в дальнейшем - с дисгидрозом, но этот диагноз был поставлен не в этой клинике. Фактически сразу нас начали "разводить" на деньги: назначили массу каких-то совершенно ненужных анализов, результаты которых потом, как оказалось, даже не смотрели(!), назначив при этом "схему"лечения...схема эта была весьма странной: пациенту поставили диагноз "аллергический дерматит невыясненной этиологии",при этом анализ на пищевые аллергены врач даже не брала в руки! А схему-то уже назначила! Правда лечением это было назвать сложно - все сводилось к озонотерапии и аромотерапии, от которых ни вреда ни пользы...но тем не менее, если уж ставят диагноз "аллергический дерматит"-хотелось бы получить сведения о тех аллергенах, собственно, которые его вызвали! Как оказалось - аллергенов не выявлено, что и не удивительно, ведь это не аллергический дерматит, а дисгидроз у которого совершенно другая природа, первопричины и лечение! Больше того, не назначили не только антигистаминный комплекс, но и банальную мазь, пусть даже от дерматита!!! Сказали, что еще не время... Зато оказалось самое время для плазмофереза! Люди не далекие от медицины поймут мой праведный гнев: печеночные пробы - норма, липидный комплекс - норма, развернутая формула общего - норма. На основании чего такие назначения, скажите на милость?! После того, как нам предложили "лечение", а мы от такого рода времяпрепровождения (иначе не назовешь) отказались и попросили обосновать их назначения и предложить нормальное, эффективное и простое лечение нам сообщили, что все у нас ооочень плохо и печально, а без анализа кала(!) она вообще никакого лечения назначить не может. Да Бог с ним, с калом! Нам этого "добра"не жалко, особенно для них - они бы все равно результаты в руки не брали, но сам факт! Я сообщила, что мы сюда пришли лишь из интереса - уже есть диагноз, просто пришли забрать анализы, за которые заплачена кругленькая сумма, назвала диагноз, сообщила, что лечится все это не тем и не так, а что может помочь мазь за 2 рубля -со мной согласились, больше того, в процессе нашей ожесточенной дискуссии подтвердили диагноз, поставленный другим дерматологом, а именно"дисгидроз", но сообщили, что у них протокол лечения и они от него не могут отходить... Ну, это понятно - кассу нужно делать! Ведь мы бы, чисто теоретически, ходили на эту муру с "припарками", потом бы снова сдали анализов на 3000грн, опять бы пошли на какую-то байду и так - до бесконечности... Так сказать - круговорот лоха в природе! Естественно мы ушли и больше никогда не вернемся! А если бы речь шла о молоденьких ребятах, которых как "кроликов" можно "разводить" на деньги? А если бы им назначили плазмоферез и / или гемодиалез для лечения дерматита, простатита, гингивита и прочего воспаления?! Человека могут банально"залечить"до смерти! Коновалы чертовы! Отдельного внимания заслуживает организация работы этой"клиники": есть "смотрящая", которая в кабинете постоянно находится с врачом и следит за кол-вом (прошу заметить - кол-вом, а не целесообразностью) назначаемых анализов, она же собирает деньги и как-то "случайно" забывает выдать чек! Если врач не назначает анализ - она ему конкретно напоминает, что нужно"делать прайс" (дословно!) Все эти постоянные оплаты "до", а не"после" просто утомляют, а по прошествии какого-то времени - умиляют! Редкостные ублюдки! Не советую эту клинику никому! Это просто сборище ублюдошных отморозков! На кол их посадить! всех!
Марина
2011-04-12
Лохотон!!! Цены выше среднего. Анализы - вообще "золотые"!!! Назначено огромное количество необоснованных дополнительных анализов. При единичном мозоле (или бородавке) у ребенка 6 лет - кроме соскоба на грибы и бакпосеве со стопы дополнительно назначено: общий крови, общий мочи, моча по Ничипоренко, расширенная биохимия по 12 показателям и УЗИ брюшной полости!!!! Как это без Доплера и МРТ обошлись???!!! В итоге около 2 тыс.грн. за подошвенную бородавку!!! Добавлю еще, что никаких подтверждающих документов об оплате проведенных анализов не выдали, и квитанции с указанием цен на дополнительно назначенные анализы и процедуры - тоже. Просто назвали цены - УЗИ и биохимия около 600 грн. каждый!!! Общ.анализ - 90 грн. По моей настоятельной просьбе переписали на бумажку!!! цены и назначенные анализы ехидно переспросив, все ли 12 показателей биохимии переписывать. Отношение на ресепшене - хамовитое
Марина
2011-04-11
Совершенно согласна с негативными отзывами. Привела 11/04/2011 6-ти летнего ребнка к дерматологу - натоптыш на стопе (мозоль). Консультация- 190 грн. Осмотр качественный, обхождение хорошее, проверили в УФ свете. Предложили и по моему согласию сделали соскоб на грибы и... - бакпосев с мозоля!!! (интересно, что высеют через 10 дней) - еше 300 грн. А потом началось "разводилово" - общий анализ крови - 90 грн., анализ общий мочи, моча по Ничепоренко, биохимия крови по 12 показателям 600 грн., УЗИ брюшной полости (зачем ???!!!) 600 грн. и прийти на след.прием - аппаратно удалить мозоль за 510 грн. плис крем Ламизил 140 грн. На ресепшене никаких подтверждающих документов - квитанций об оплате анализов не дали. То, что назначили на сл.раз по моей настоятельной просьбе записали на бумажке (вместо того, чтобы сделать копии квитанций), ехидно переспросив - нужно ли все 12 показателей биохимии крови перечислять.... В итоге - потеряли клиента, а также потенциальных клиентов - членов семьи.Для ребенка ничего не жалко, но 600 грн, что бы посмотреть на мозоль и не вылечить!?...
Пациент
2011-04-08
классная страна! кто что хочет, то и творит! сдохнешь и всем наплевать... вот это клиника((( и не боятся все там работающие того, что земля круглая((
Gore
2011-03-13
Лжеклиника!!! Не тратьте свое время, деньги, а главное здоровье! У меня просто нет слов.. ещё тот лоходром.
Наталья Ивановна
2011-02-25
К сожалению, имею опыт лечения в этой клинике. На других сайтах ее неоднократно называют орудием для выкачки денег из пациентов. Писала везде - напишу и тут : это чистейшая правда. Тут платишь 140 гривен за якобы консультацию - этот короткий диалог длится всего пять минут, и цель его - направить вас на анализы, после которых вам понадобится вторая консультация, на которой назначат досдачу анализов... Среди маразмов клиники - анализ на резус-фактор (то, что ты уже давно его сделала в другом учреждении и на его основе было проведено не одно лечение в других клиника - тут никого не интересует). Не много доверия вызывает и то, что лекарства призывают купить у них же, на месте, клятвенно заверяя, что это очень выгодно (а на самом деле - с серьезной наценкой). Да что лекарства! Если верить высказыванию "театр начинается с вешалки", то судя по выражению лиц "вешалок" на рецепции клиники, ничего хорошего в ней ждать не следует. Не раз посещала Гиппократ во время (так называемого) лечения - рецепшнистки ни разу даже не поздоровались и не попрощались со мной! Вот оно - истинное лицо клиники... Еще раз повторяю: персонал тут недобросовестный, болеют только одним - как бы отправить пациентов на большее число анализов (то, что вы имеете на руках готовые анализы из других клиник, тут ни на кого не действует...). Делайте выводы, стоит ли доверяться таким "гиппократам"...
Федор
2011-02-05
Я занимаюсь веб-разработками. Сотрудничаю с несколькими глубокоуважаемыми клиниками Киева. И что же я наблюдаю? "Отдел маркетинга гиппократа" (так себя гордо именуют 2,5 недообразованные калеки, которые даже в официальных ответах не могут удержаться от хамства и оскорблений) нагло воруют тексты, обращения, статьи с сайтов других клиник и вывешивают их у себя под видом собственных. Нет, понятно, конечно, что если своих мозгов нет, а нанять грамотного копирайтера для романюка невиданная затрата, то можно воровать чужую интеллектуальную собственность и честно улыбаясь выдавать её за собственную. Красиво работают, да? Господа, о какой честности, культуре и уважении тут может идти речь вообще? Точно также романюк плевал на клятву самого Гиппократа, прикрывая свою псевдомедицинскую контору великим именем. А что рассказывают люди, которые там работают, так это же вообще тихий ужас: хочешь зарабатывать - назначай больше и как можно больше, а не хочешь так, то найдется другой свежевыпущенный студент, которому деньги нужнее. Естественно, что негативные отзывы пациентов оправданы на 100%, ведь для этой клиники ты - только кошелек и чем больше денег у тебя есть, тем больше заболеваний, которые надо "проверить" находится. Что сказать, хотите за медицинской вывеской упрется в бездонный кассовый аппарат? тогда вперёд! Вас там ой как ждут. PS: что еще заметил: на многих порталах запрещено оставлять отзывы о гиппократе или негативные отзывы быстро удаляют. "Вони працюють". Дабы клиенты, которые остались недовольны не спугнули еще неопустошенные кошельки.
Елена менеджер
2011-01-23
Хочу подать в суд на эту клинику. Надо бы им устроить проверки. Есть информация о воровстве и присвоении чужого имущества, надо бы устроить на клинику облаву с проверками УБЭП, сан эпидем тоже не помешает. Кто со мной согласен - дружно пишем заявления и больше этой клиники не будет. Таких людей как этот урод (директор) нужно проучить, он людей за гавно считает. Для него нет ничего святого.
Елена менеджер
2011-01-23
Это самый конченый человек в мире. Социопат, мошенник и просто ублюдок. Но все эти разговоры до фени. Надо приступать к действиям. Пора бы уже проучить этого человека. Люди, если вы хотите это сделать - пишите свои заявления в соответствующие организации. НЕ БОЙТЕСЬ. Вас услышат, поверьте чем больше этих заявление, тем выше шансы. ВЫ очень поможете другим людям, которые еще не погубили свое здоровье обратившись в эту клинику. Пишите в УБЭП, общество по защите прав, министерство здравоохранения. ПИШИТЕ!
2010
Славик
2010-12-06
Клиника для выкачивания денег! Первое, что меня возмутило, договорился по телефону на определенное время. Прихожу. Жду 5 минут 10 минут 15 минут. Пока не поскандалил, дело не пошло. Во второй раз ситуация такая же. Мне говорят, что врач занят с другим пациентом, а врач сидит и печатает название таблеток на компьютере в соседней комнате. За осмотр с меня взяли 120 грн. + еще 20 грн. Я спросил за что 20 грн. - за спец обследование. Но я так и не понял, что может спец обследовать ЛОР. Ведь я так понимаю, что в любом случае ЛОР консультирует, только после того как осмотрит Ваши нос и уши. Или уже по внешнему осмотру ставит диагноз? Экстрасенс. Пишет один диагноз и не договаривает, что пишет дополнительно другой. Это как? Попросил взять с собой карточку, где ранее ставили мне диагноз в обычной поликлинике и переписал от туда диагноз. Пи этом нужно было сдать анализы крови, мочи и т.д в этой клинике, где цены заоблачные. Назначил лекарства, которые нельзя применять вместе. Повторно на приеме мне сказали, что мое состояние улучшается и нужно продолжать принимать указанные лекарства. Доктор отказался комментировать анализы, сказав, что терапевт мне лучше все расскажет. Точнее еще терапевт выкачает деньги. Интересно, ЛОР назначает анализы и не хочет их комментировать. Бред какой-то. Благо у меня отец - врач. Он был в командировке и не мог связаться с ним. По приезду я показал ему рецепт. Он сказал, что такое врач не должен был прописать. И хотел пойти в клинику и посмотреть на этого доктора. А посмотрев анализы, сказал, что банальное ОРВИ, отдающее в горло и уши. Я думаю, что таких специалистов нужно гнать в шею, вместе с клиникой.
Ирина
2010-11-26
Поделюсь своим горьким опытом общения с этой клиникой: Как-то пришла к ним сдавать анализы с подозрением на молочницу. В итоге, взяв все мазки и выставив не маленький счет за анализы мне сообщают, что никакой молочницы нет, а есть уреаплазмоз (инфекция, передающаяся половым путем, внешне никак не проявляющаяся, у мужчин ведущая к импотенции). Естественно, я была в шоке. Далее мне назначают стационарное лечение (3 месяца, несколько видов антибиотиков, пиявки, азот и т.д..) стоимостью в пару тысяч у.е. На вопрос, могу ли я дома провести самостоятельно лечение препаратами, назначенными клиникой, мне ответили что вообще-то можете, но гарантии на выздоровление не даём, и вообще пишите отказ от лечения. В итоге я обращаюсь к проф. гинекологу, который глядя на анализы в недоумении, мол да, указанно что то-то есть, но в объёмах, привышающих ли норму не написано. И отправляет в независимую ДНК лабораторию на повторные анализы (попрошу заметить, не просит называть ни его фамилию, не любую другую информацию). Делаю анализы. Жду. Приезжаю за результатами. В итоге: молочница. Ни какого уреаплазмоза, ни других инфекций нет!!!! Если чесно, гневу моему не было предела, в суд хотела подавать на Гиппократ.. Как можно, господа?!!! Говорить своему партнеру что он в ближ. будущем станет импотентом, платить бешенные деньки за анализы и лечение на протяжении 3-Х!!! месяцев, гробить печень антибиотиками, потом всё восстанавливать..и всё это лишь для вытягивания из меня денег!! Зла не хватает. Вообщем делайте выводы.
Александр
2010-11-25
Оставил 25000 грн. и просто в трубу. Нагло выкачивают деньги, а эффекта - 0. Не ходите туда - кроме негатива в этой клинике нет ничего. Особенно игорь петрович - он не врач, а так - предпренимателишка - беседует с тобой за твои же деньги и такое впечатление, что ты ему очень много должен. Да и еще совет: сдавайте анализы в лабораториях - там дешевле, а самое главное - анализы отличаются от анализов игоря петровича ))))
Строитель
2010-09-29
Знаю Директора как Клиента Речь идет о ген. директоре этой конторы - Романюке Игоре Петровиче. Всем добрый день. Я случайно увидел отзывы клиентов данной клиники и совершенно не удивлен их содержанием. Я не обращался в клинику как клиент, поэтому всем писавшим виднее, что и как происходит там внутри. Я оказывал строительные услуги "под ключ" в 2008 г непосредственно генеральному директору данной клиники. Вы знаете, прошло 2 года, а за это время я так и не дождался доплаты за выполненные услуги и материалы от данного господина (при отсутствии причин их не платить). На лицо явное "жлобство" Романюк Игоря Николаевича - как человека. Он очень требователен к исполнителям, много "выпил у нас крови" за высокий критерий в приемке качества работ - а взамен "кукиш с маслом" (извините за народное высказывание). Поэтому судите сами - какой директор как человек - такая и Клиника ГИППОКРАТ как отражение его личности. А я-то думал, что он "зажал" нам доплату и все это время тянет время - из-за "бедности", видно ошибался. Зарабатывать на ВАС он умеет, а сам платить за выполненную работу - НЕТ. Гнилой он человек...
Ирина
2010-09-17
Удаляла в этой клинике липому. Тоже была масса ненужных и дорогостоящих анализов. Было больно, я терпела. Снимать швы поехала в клинику Шалимова. Когда там узнали,что обезбаливание мне делали новокаином,а не лидокаином,то врач искренне удивился, " А как же вы терпели?!"
Дарина
2010-09-17
Лечилась там давно. Осталась не довольна! Там всем подряд назначали кучу не нужных процедур - не важно чем ты болен тебе предложат пиявки, озонотерапию и какую то импульсную терапию. Все это типо для очищения крови и поднятия иммунитета. А процедуры не дешевые!И еще кучу анализов крови для контроля ситуации! Каждый по сто с лишним!
kroler
2010-08-25
Был на приеме у уролога 21,08,2010. 165грн за 5ти минутную консультацию. и 760 грн за анализы в течении 30 минут. И угрозы что все плохо и нельзя терять не минуты. Чуть не повелся(((( Придя к своему урологу сегодня (25,08,2010) - заплатил всего 76 грн за анализ сока простаты, который показал что все нормально.
Сергей
2010-08-19
Всем привет, вас приветствует еще оди "счастливый" пациент это клиники. Получил травму уха (лопнула перепонка), пришел на консультацию к ЛОР врачу Лесневич Вячеславу Валентиновичу, могу с полной ответственностью заявить, что это не то, что бы это специалист, это даже врачем трудно назвать. Глазки горят, бегают, голос дрожит.... все увидел очередную жертву, и началось: все пипец как плохо, что у меня осталось чуть ли не последних два дня когда я слышу, что срочным образом надо сдать кучу анализов и требуется амбулаторное лечение, вообщем развод полный. ГИППОКРАТ ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!! это им надо такой лозунг на входе повесить. НЕЛЬЗЯ ТУДА ХОДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Екатерина
2010-08-15
Впечатления не очень... Я у них прививала ребенка по полному графику прививок, и на очередную не пришла...так вот, прошел уже почти год и никто даже не позвонил, не поинтересовался, почему не являемся на вакцинацию...за такие деньги, такое пахабное отношение!
Nobody
2010-07-18
Были у их гинеколога (у Натальи Езерской - именно ее фотография опубликована Ириной). Нужно было срочно осмотреться, а другие клиники не отвечали (выходной день). Они же работают круглосуточно и без выходных. Теперь о клинике. За любое малейшее телодвижение их врачей, Вам тут же выписывают чек, который Вы сразу же оплачиваете. Реальное выкачивание денег. По отдельным позициям, на глаз, вроде не дорого, но по чуть-чуть набегают хорошие суммы денег. Осмотр обошелся в 170 грн., и 520 грн. за мазки и УЗИ. Вобщем первичный осмотр, на который не планировалось потратить больше 250 грн., обошелся почти в 700 грн. Остальные немногочисленные пациенты, которые были в клинике, так же ходили с ошалевшими глазами и не успевали бегать оплачивать все новые чеки. С нас на выходе, кстати не постеснялись попросить еще каких-то там 15 гривен за "лишний снимок". Самое интересное, как ни странно, тоже насчитали 1500 грн. на дальнейшие анализы. И так же испугали подозрением на рак! В список анализов включили все, что возможно было. Жаль вовремя не посмотрели отзывы о этой клинике, наверняка бы сэкономили как минимум половину потраченной суммы. Но хорошо, что в пустую не потратим больше. Спасибо тому кто редактирует этот пост и оставляет везде на него ссылку. Всем здоровья! И было бы хорошо создать ветку положительных отзывов о нормальных врачах и клиниках...
Сотрудник клиники
2010-07-11
Обращаться в клинику не стоит, могу подтвердить с полной уверенностью!!! Особенно к урологу! (ко всем специалистам) тоже.
Пациентка
2010-06-19
В прошлом году была у гинеколога, отправили на кучу ненужных и дорогих анализов - например, на сворачиваемость крови за 200 грн и т.д. И плюс фраза - о! это может быть рак - при эрозии, понятно, что после таких комментариев согласишься на любые анализы... хорошо, что они сразу выписали чек на анализы на 1500 грн анализов - я и отказалась.... потом была у других врачей - нескольких - нигде не видела подобного запугивания пациентов... в шоке, что есть так много людей, пострадавших... хорошо, что в Киеве есть много других клиник - и частных и государственных! Будьте здоровы, милые люди! А если болеете - дай вам Бог хороших врачей )
Бывший врач клиники
2010-05-26
В этой клинике нет никакого порядка. Менеджеры наглые и грубые! Директор постоянно меняет медицинский персонал он абсолютно ненормальный, поэтому в этой клинике никогда порядка не будет! Врачи под его угрозами и выписывают ненужные анализы и ставят неправильные диагнозы, чтобы принести ему определенную выручку за день, иначе он их просто увольняет. А менеджеры- это просто надрессированные собаки, которыми он как и всеми там управляет, больной шизофреник!!! - Постоянная текучка кадров. - Романюк очень неприятный тип! - в коллективе довольно неприятная атмосфера - в офисе царит диктатура Романюка и работники находятся под постоянным контролем и в полной неуверенности в завтрашнем дне!!! ИСКРЕННЕ НЕ СОВЕТУЮ ПОПАСТЬ КОМУ ЛИБО НА РАБОТУ В ЭТУ КЛИНИКУ, ТАК КАК УБЕДИЛАСЬ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ - ЭТО РАЗВОД И КИДАЛОВО ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!
opr
2010-05-07
Впечатления ужасные! Хуже, по-моему, даже придумать трудно
Лена
2010-05-02
Впечатления - негативные! Обращалась к гинекологу, по поводу профессионализма ничего плохого сказать не могу, но она, как и все врачи этой клиники, запрограммирована на max выкачку денег у пациентов! Я описала ей свою непростую финансовую ситуацию и попросила назначить только самые необходимые анализы и обследования.Она с "пониманием" отнеслась к моей просьбе, и назначила огромный спектр, вплоть до флюрографии и анализа крови на резус( я в свои 34 года уж что-что, а резус знаю) При чем, когда берут анализы крови, совершенно неохотно отвечают , зачем. Вообщем вылилось посещение этой клиники мне в огромную для меня сумму.НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ирина kosenko.irina@gmail.com
2010-04-13
Наталья Езерская - тот врач-гинеколог клиники Гиппократ, к которому вы не хотите попадать, поверьте мне! Мало того, что ею мне была прописано огромное количество, как позже оказалось, ненужных анализов. Это еще можно понять с позиции "дураки на то и есть, чтобы на них делать деньги", но прописывать срочную НЕНУЖНУЮ ОПЕРАЦИЮ - это уже за пределами нормального человеческого понимания. Так случилось, что я забеременнела. Беременность не планировала. Прочитала о возможности "Медикаментозного прерывания" - способ более щадящий, по сравнению с "вакуумной аспирацией". Есть только одно небольшое "но" работает в 95% случаев, в остальных 5% есть необходимость ревизии матки, т.е. проведения повторного "вакуумного аборта" (заранее прошу прощения за ошибку в термине). Само собой, что в этой клинике я и оказалась среди тех 5% невезунчиков. Когда я узнала, что мой врач рекомендует мне в срочном порядке пройти через ревизию матки (в полном понимании слова, операцию, с общим наркозом и последующим приемом антибиотиков), я просто не могла сдержать слез! "Ну, как же мне так могло не повезти???" - думала я. Переживя истерику, решила, по совету друзей, пойти на консультацию к другому врачу. И слава Богу, что я не доверилась ув. г-же Езерской (как ее только земля носит?!) из Гиппократа!!! Другой же врач из клиники "Добробут", глядя на стопку анализов, просто заулыбался со словами "Зачем же вам столько всего-то назначили?". Провел полноценный осмотр, УЗД и нормальную консультацию, из которой мне не только стало ясно, что меня "кинули на бабки", но и то, что я абсолютно здорова, а назначенная ранее операция - просто бред сумасшедшего. Откровенно говоря, я бы, на месте врачей из Гиппократа, просто а) боялась бы спокойно по улицам ходить и б) если карма и реинкарнация существуют, то в следующей жизни г-жа Езерская, скорее всего будет ершиком для унитаза.
Пациентка
2010-03-29
Ужасная клиника. У меня после простуды держалась температура 37. Врач не разобравшись и не предложив взять никаких анализов(!) назначил сильнейший антибиотик, даже после того, как я сама лично выпросила анализ крови и показала хорошие результаты врач не изменил рекомендации и даже не потрудился разобраться в причине. Оказалось, что я была беременна. И только чудом, благодаря тому, что моя подруга сказала, что температура 37 может быть также у беременных женщин поинтересовалась не может ли быть так и у меня, после чего я сделала тест. Я просто в шоке от халатности и низкого уровня специалистов. Не говоря уже о выкачке денег и об отношении к клиентам. Наблюдалась у врача Лесневич Вячеслава Валентиновича. Никому не советую.
riotss
2010-02-09
Уважаемый директор клиники Гиппократ - ты урод. А в целом клиника - чистое кидалово, и это не происки конкурентов! А что касается тебя, Гость из центра маркетинга, то ты сам знаешь как ведутся ваши книги жалоб. Одна для людей, а другая для отчетности. Так что умерь пыл. Ах да, не знаю кто там этот анонимщик (Виктор Леонидович), мне он не интересен, но ответ ты забацал классный. Меня аж стошнило и аж два раза от, как это лучше сказать, приторности?, нет скорее захотелось срыгнуть и забыть. Так что удачи вашей клинике Грипо Кат! P.S. Директор, а Ты не забудешь что ты урод? P.S.S.Кстати, уважаемые читатели обратите внимание на фразу:...увидев динамично растущий интерес пациентов к нашей Клинике...мы действительно обеспокоились. А что, козлы, до этого вам было плевать? Почувствовали деньги и сразу озаботились! Ну думаю тут любой бы обеспокоился. Удачи вам, санитары, наших кошельков!
Пациентка
2010-01-19
мда....лечилась 5 месяцев....оставила 20 тыс. грн... результат - ноль....я в шоке....может в суд подать?
hippocrat-kiev.livejournal.com
2010-01-19
Сочувствуем. Можно попробовать подать в суд, но нужны грамотные юристы, специализирующиеся на подобных делах. Основная проблема в том, что в Украине (как и в России) не существует стандартов качества лечения, по которым можно было бы судить о работе врачей – это позволяет шарлатанам прописывать ненужные анализы-процедуры-лекарства, входить в долю к сомнительным фармацевтам и т.п. Впрочем, проконсультироваться у юриста можно и нужно.
VVV
2010-01-16
Им даже лень прайс обновить на сайте. Цены в реале на 50% выше от заявленных на сайте.
2009
Юрий
2009-12-29
Да уж, игорь петрович умеет выкачивать деньги. Сначала приходишь, платишь за консультацию (120грн.+ 40грн за специальный осмотр), направляет на анализы (864грн.), потом платишь за повторную консультацию(100грн.), на которой снова направляет уже на другие анализы(1135грн). Повторная консультация происходит очень быстро, игорь петрович бегло просматривает результаты первых анализов и выносит вердикт. Мне 24, я обратился с болями внизу живота, диагноз игоря петровича-ПРОСТАТИТ. Неверю!!! Согласно его рекоминдациям, нужно пройти у него личение-1мес. И потом третий раз здавать анализы, ну конечно же простатит исчезнет и вернется при новом обращении к игорю петровичу. Не ходите туда!!!
Клиент
2009-12-15
Марианна мне кажется вы сотрудник Гиппократа, потому что такие отзывы, как вы написали может только сотрудник клиники,человек хоть раз побывавший в этой поганой клинике такое не напишет!!!
В. Л.
2009-12-10
"Гиппократ" сгнил с головы - Игорь Петрович Романюк, гендиректор этой конторы - первый шулер. Постарайтесь сберечь здоровье и обойти стороной это заведение, но если уж кто-то попал, по наивности, в их "схему лечения", тот должен внимательно следить за платёжками и теми "услугами", оплату которых они берут вперёд, до той поры, пока сам не осознает их непорядочность. Фирмочка, втридорога спекулирующая биоактивными добавками Vivasan, с пустословными консультациями, как уролога, так и озонотерапевта, с персоналом, безразличным к пациентам - не стоит трат времени и денег, а заслуживает внимания общества по защите прав потребителей.
Инна
2009-12-09
Насчет выдуманных диагнозов не скажу, но по поводу "выкачки денег" - это они умеют. Мало того, что консультации длятся 5 минут и выходишь оттуда ни с чем, заплатив немалые деньги, так обязательно разведут на кучу анализов не по сути, между ними обязательна еще консультация, снова анализы и только потом еще заплати (!) за схему лечения. Затем тебе предлагается купить лекарства у них, ведь у них классно - они тебе дадут аж 10% скидки!!! Слава Богу, я не повелась и попросила расписать, что у них по чем. Сумма вышла больше 3 тыс. грн. В результате закупила лекарства сама, сэкономив 500 грн. НО!!! Если бы я сразу знала, что дорогущие лекарства фирмы "Вивасан" (пищевые добавки), которые они прописывают и пытаются вбагрить, можно заменить, например, обычной эхинацеей, то сэкономила бы еще 1 тыс. грн!!! От клиники наотрез отказываюсь.
Ирина
2009-11-24
Девушки на рецепции просто змеи, ни тебе здрасьте ни досвиданья. Хотя денег в клинике оставила прилично!!! Куда смотрит руководство?
Svetlana
2009-10-20
Клиника просто отвратительная!!! Кроме того, что они выдумывают Вам диагнозы, выдумывают анализы, так еще и наблюдают за Вами по установленным видеокамерам - маньяки что ли... Сначала увидела в кабинете УЗИ, где пришлось раздеться, так еще и в кабинете гинеколога. Не знаю, какой уважающий себя человек будет терпеть такое! Что касается придуманных анализов это 100% правда!
ФЕДОР
2009-10-17
на жаль все що написано про клініку гіппократ не являється правдою. Ціни за просту консультацію дуже високі 125 грн. Приходив на консультацію з приводу по венеричним захворюванням - підозра на сифіліс -. Аналізи здав в іншому місці а до Гіппократа прийшов на консультацію. Консультація проходила хвилин 6 врач венеролог 5 хвилини вчитувався в аналізи а потім сказав що мені краще звернутися На Саксаганського, 72. Причому не було проведено огляду тіла на предмет наявності первинних чи вторинних ознак сифілісу. Розмова не предмет що вас турбує перейшла в пояснення, що нічого страшного немає тут і дали адресу куди звернутись. Через хвилину як я тільки зайшов да кабінету по внутрішньому телефону телефонували і з його розмови було ясно що його просили шидше закінчувати (навіть ще не почавши прийом) В ТАКУ довідкову службу яка називає себе "клінікою гіппократ" я би не ради взагалі звертатись
Яшима
2009-10-01
Абсолютно согласна по поводу выкачивания денег. Обращалась туда несколько лет назад к гинекологу. Плюс у них всё несерьёзно как-то. Думала, что уже и в помине нет этой конторы. А поди ж.ты ... ещё работают, вернее "разводят" народ.
Oksana
2009-09-30
С ужасом вспоминаю опыт, который получили при обращении в данную клинику. У меня у мужа гепатит С и ему необходимо было сделать прививку от гепатита В. Для тех, кто не знает, объясняю, что эта прививка делается в 3 приема: сразу, через месяц, потом через 3 месяца. Нам осталось сделать последнюю прививку, но в клинике, где мы это делаем обычно, не оказалось вакцины. Обзвонив несколько клиник, всюду говорили, что у них вакцины тоже нет. Единственное место, где получили положительный ответ насчет вакцины - была клиника Гиппократ. Уточнили цены: получалось - 125 грн консультация терапевта, 175 - вакцина (+\- 20 грн). Цена немного выше, чем нам это стоило бы в лечащей клинике, но абсолютно приемлема, как нам показалось на тот момент. Мы записались на прием, приехали в клинику. И тут началось: сначала очень неприятно удивила просьба оплатить консультацию до приема (в клиниках , которых обслуживались до этого, никогда такого не было, а клиники эти были достаточно серьезные - Добробут, Медисвит, Максвелл, Обериг и т.д.). Тут уже надо было развернуться и уходить, но мы пожалели потраченного времени на дорогу. Прием длился ровно 5 минут, во время которого доктор заявил, что необходимо сдать еще дополнительно анализы: ОАК и ОАМ, то что у нас на руках были эти анализы, сделаны немного раньше, но в другой клинике ее не устроило. Это еще «потянуло» гривен 300. После этого нужно было заплатить за вакцину, которой у них на месте не оказалось и которую они заказывали. (за заказ тоже взяли деньги сразу). Попросили перезвонить через выходные в понедельник, после 21:00 для уточнения привезли ли вакцину. Записались на вакцинацию на вторник, 16:00. В понедельник не позвонили, было много дел. Во вторник утром при звонке нас попросили переписаться, предупредив, что вакцина должна приехать поздно вечеров этого дня. Мы переписались на четверг. Вечером с клиники перезвонили и сказали, что вакцина есть, и можно приезжать на 20:00. В конечном счете нам сказали, что вакцины для взрослых нет, есть для детей, что это такая же, только там доза препарата в два раза меньше, т.е. вкололи двойную детскую дозу. (к вопросу о деньгах: заставили оплатить и консультацию и вакцину, ну это так… лирика). Остается надеяться, что вакцина все-таки сработает… вот так вот… Так что, согласна с негативными отзывами. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ХОРОШО ПОСТРОЕННАЯ СИСТЕМА ПО ВЫКАЧИВАНИЮ ДЕНЕГ.
аватар
2009-09-24
Да уроды просто. Вы знаете, как они простату осматривают? Смазывают перчатки какой-то фиговиной, от которой у вас дикие боли куда бы они ни прикоснулись, причем когда начинают делать массаж, эти боли волшебным образом исчезают. Далее при обнаружении кальцинатов в простате массаж категорически запрещен. Но это не останавливает этих дуремаров. Насчет анализов. Заплатил больше 2000 тысяч и они решили мне лечить простатит, хотя на самом деле у меня варискоцеле (слава Богу пошел в другую клинику, потому что если бы стал лечиться у этих мошенников то потратил бы 2000 штуки баксов на лечение которое бы мне не принесло никакой пользы - боли бы всё равно остались бы). Так что о какой квалификации может идти речь? Варискоцеле прекрасно видно на УЗИ. Вывод - его или специально не заметили или что скорей всего, там не врачи а менеджеры которым на ваше здоровье наплевать, главное выкачать побольше денег. Бегите от них как от чумы.
С.А.М
2009-09-14
Хочу поделиться с Вами своим отзывом. Клиника - выкачка денег, куча ненужных анализов, а врачи-разводилы (особенно, гинеколог- Наталья Александровна, фамилию, к сожалению, не помню). Поэтому, я не верю в хорошие отзывы об этой клинике. Люди, не ходите туда!!!!
Виктор
2009-09-02
Клиника пригодна только для сдачи анализов, на которые у вас нет времени в другом месте. Остальное - вытягивание денег, менеджеры (в клинике, оказывается, есть менеджеры :) ) - очень шустрые девочки. Больше всего мне не понравилось, что схему лечения назначают не сразу, а на "следующий день, вы же не будете 2 часа сидеть и ждать?!" Доктор что - будет писать доклад? зачем доктору 2 часа? А вот уколы сестрички очень хорошо делают, молодчинки. Одним словом - из пяти балов - 2, и то - только медсестричкам. Сегодня был - не понял, за что взяли 100 грн (за повторный приход к врачу, хоть был вчера, мне назначили еще один анализ и сказали прийти завтра, ну - то есть сегодня). Прихожу, жду 40 минут (я пришел вовремя, но пришлось ждать - неорганизованные менеджеры назначили, видимо, неправильно). Думаю, ладно, назначит врач схему, расскажет, что и как пить.. ан-нет! " у нас тут по другому..." ДВА БАЛА!
Виктор
2009-09-02
Девочки - приятные, но с особой хваткой за вас берутся и высасывают быблинос... Поставил два бала только за приятный медсестровый персонал. Остальное - отвратительно! Единственное, что понравилось - быстро делать анализы, узи и т.п. исследования - это они очень шустро делают. а вот проходить лечение у них не буду больше никогда!
Виктор
2009-09-02
"мне кажется разширяется по площади и предоставляемым услугам" ХА-ХА-хА. Вы наверное подумали, что стройка, которая длилась около года - это их расширение.. а это кабак фигаро строился Там некуда расширятся - соседние помещения заняты (знаю, так как работаю на конторе, которая снимает офис на заводе росток (а это их территория)) Почему не выдают схему лечения сразу? "приходите завтра, вы же не хотите два часа ждать?" я так и не понял, что - доктор будет сочинение на вольную тему писать ? Одним словом - два бала. Не ходите дети в гиппократ гулять!
Анна
2009-08-27
Не советую невропатолога и гинеколога в этой клинике. Невропатолог : на что жалуетесь? Головокружение, слабость. А в других больницах что говорили? Сотрясение мозга. О! Вот у вас и будет сотрясение мозга. При этом выписывает мне препараты от нейроинфекции, одновременно дает рецепт на сильнодействующие вещества, которые ни с чем другим не совместимы. По итогу, у меня оказался совсем другой диагноз. Гинеколог: ставит диагноз заочно, беременность определяет с твоих слов. Подружке ставили пиявки, при этом пиявки имеют четкие противопоказания, ее не проверяют на эти противопоказания, как результат у человека через месяц происходит инсульт.
pazient2
2009-08-26
"А то сопли размазываете, сами, небось, на диване валяетесь с бутылкой водки И ЛЮДЕЙ ОБГАЖИВАЕТЕ..." - во первых я не пью. А во вторых нашел клинику где меня вылечили и стоило это раз в 15 дешевле. И без биодобавок и гомеоптаии. Для начала объясните мне как они прописывают антибиотики не дождавшист результатов бак посевов?
Елена
2009-08-12
Да, девушки на рецепции общаются холодно, даже не удосужившись на вас бросить взгляд. Наверное были директорами завода "Росток", а потом туда устроились :)
Антон
2009-08-12
Знакомство и первые секунды общения с девушками на рецепции: ощущения, что я им уже за что-то должен круглую сумму денег, причем, давненько... судя по небрежной интонации, как минимум со времен их вождя и эскулапа Гиппократа задумался... ведь театр начинается с вешалки!
павел
2009-07-26
Клиника не большая. Медсестер и врачей мало. Цены заоблачные. И ничего они не лечат. Даже не пытаются. Прописывают курс лечения, не дождавшись результатов анализа. Люди не вздумайте здесь лечить простату. Выбросите тысячи 2 долларов, и ничего не вылечите. Антибиотики они прописывают, даже не дождавшись результатов бак посевов. Народ, вы хотите, чтобы вас лечили гомеопаты-знахари? Вперед в гиппократ. Останетесь без денег и с новыми болячками. Бог им судья. Но прошу, не калечьте себя.
Посетитель
2009-07-26
Просто у человека накопились эмоции. После этой "клиники" я ее понимаю. Здесь реально разводят на деньги. Лечат не медицинскими препаратами, а биодобавками и гомеопатий. Причем количество этих препаратов зашкаливает. Курс лечения назначают, не дождавшись результатов анализов (которые у них стоят раза в три дороже, чем в других платных клиниках). И она абсолютно права после их "лечения" надо будет лечить то, чего раньше у тебя не было. И не дай Бог, кому-то стать клиентом этой клиники.
pazient
2009-07-26
Согласен с nobody. Самое интересное, что они даже не предупреждают, что будут лечить гомеопатическими препаратами. До сих пор благодарю Бога, что не стал у них лечиться. Шаманы и шарлатаны. При чем чрезвычайно дорогие. А насчет фамилий врачей. У них что они на лбу написаны? Никто эти фамилии и не называет.
danil
2009-07-23
НИКОГДА НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИДТИ ТУДА. ПОТЕРЯЕТЕ КУЧУ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ И ЗДОРОВЬЯ. НЕТ СЛОВ.
Nobody
2009-07-23
Отвратительная клиника, чистый развод на деньги. Если вы думаете что здесь есть медицина - забудьте. Вас будут пичкать биодобавками и гомеопатическими препаратами, прописывать кучу ненужных процедур, лишь бы содрать побольше денег. "Лечение" вам обойдется тысяч в 10 + куча не нужных анализов. Еще 3-4 тысячи.
Роман
2009-06-30
У них текучка врачей еще та. Буквально каждые 3-4 месяца обновляются ) Клиника называется
Светлана
2009-06-18
Очень дорого, непрофессионально, халатно и безответственно. Цены на анализы одни, реально берут другую стоимость (непонятно каким образом складываются цены , как можно сделать анализ крови без забора крови и пробирок для материала). При оформлении истории болезни не интересуются контактным телефоном пациента, по которому в случае отсутствия врача сообщается о переносе приема. Более того, процедуры, которые должен выполнять врач, перепоручаются младшему медицинскому персоналу без ознакомления последнего с историей болезни и согласования с пациентом (при этом руководит спектаклем администратор рецепшина). Впечатляет только сайт клиники, не более. В городе можно найти массу других клиник лучшего уровня с гибкой системой скидок. Что я и сделала... Не думаю, что я посоветую клинику Гиппократ своим друзьям.
Посетитель
2009-04-22
Ужаснейшей клиники, чем эта, я еще не видела, особенно, "супер-специалисты гинекологи", одним словом - выкачка денег, неверные диагнозы, ужасное лечение (после их лечения надо еще долго лечиться)!!!
Rigenkova
2009-03-30
Клиника ужаснейшая!!! Поставили ЛОЖНЫЙ ДИАГНОЗ! У меня чуть крышу не снесло! Та и психика покачнулась! Диагноз (гинекологический) был серьезный! Скачали УЙМУ НЕНУЖНЫХ ДЕНЕГ, за "воздух"!!! Екатерина Николаевна ГОНЗЕЛЬ - Гинеколог - Побойтесь Бога! Вы жизни Калечите!!! Согласна, что наживаются на Пациентах! Уроды! Зла на них не хватает!!!
Аннета
2009-03-13
Я как-то обращалась в эту клинику еще до рождения малыша. Мне поставили такие диагнозы с которыми не то, что выносить и родить невозможно, а вообще и забеременеть нереально!!! Сегодня моему малышу 8,5 мес., беременность прошла просто отлично, никаких осложнений, даже самых минимальных не было. Родила прекрасного, здорового малыша!!! А в Гиппократе предложили очень дорогостоящее лечение, от которого я отказалась. И не потому что денег было жалко, просто как-то интуитивно почувствовала, что просто выкачивают деньги. С тех пор обхожу эту клинику стороной.
Ольга
2009-03-09
Воспоминания о клинике ужасные. Мне поставили неправильный диагноз, содрали приличную суму за лечение (речь идёт об урологе) после чего доктор сказал, что мол извините и направил к гинекологу. Гинеколог опять назначил всё те же анализы, хотя я их уже сдавала, но она настаивала, результат тот же. В результате я осталась без денег, но с той же болячкой. Клиника работает по принципу, чем больнее пациент, тем богаче доктор.
Наталья
2009-02-02
Конченая клиника! Не вздумайте!
2008
Наташа
2008-12-04
Я согласна на 100% о том ,что здесь с тебя сдерут деньги ни за что, очень неприятно вспоминать, о том когда я туда ходила на прием.
Пациентка
2008-12-04
Жулики в клинике Гиппократ!!!... Если не сказать более точно - преступники....Врач-гинеколог (мужчина) находит платежеспособных пациенток и посылает их к своему научному руководителю - профессору, который работает в гос. поликлинике... А тот всем подряд "рубает" матки за деньги (если размер фибромиомы не дотягивает, то они его дописывают!, т.к. ничего больше делать не умеет... Как рубал во времена Чапаева, так и рубает дальше... Когда уже вся мировая медицина старается сохранять половые органы до последней возможности.. Женщины, будьте осторожны с такими преступниками-"врачами"!!! Могут убить...
arudko
2008-12-03
Только деньги выкачивают, и все!!!!! Никто даже не поинтересовался почему у меня назначен курс лечения и я не хожу...Это самая ужасная клиника в которой я обследовалась. Мало того что врачи не компетентны, так такой диагноз поставили, что ужасссссс. Обследовалась я у гинеколога. Выписали очень много препаратов, назначили иглоукалывание, и что самое интересное, когда я хотела записаться на прием, мой врач оказался в отпуске, и сказали его ждать, но мой курс лечения (назначенный ими) ждать не мог. После чего я через 10 дней приема лекарств у меня было такое состояние, что попала в больницу. Диагноз не подтвердился!:)
бывший сотрудник-врач
2008-09-09
Это контора пример непрофессионализма и мошенничества! Большинство анализов они заказывают в гос. клиниках, по ценам для их конторы в 300 раз меньше, чем для обманутых клиентов. Люди! Для вас дешевле анализы сдавать в гос. клиниках. Это относиться и обследованиям - МРТ, ЯМР и т.д. Неужели Вы думаете, что эта дорогостоящая аппаратура у них есть? Наивность! Вопрос к "Гиппократу": А "сибазон" Вы и сейчас возите в машине под ковриком, а наркотики Вы и сейчас воруете в гос. клиниках?
happyfox
2008-07-27
мне там поставили неправельный и несуществующий диагноз (по гинекологии) и наговорили столько чепухи, что до сих пор икается. может создадим свой черный список врачей и клиник
Selerena
2008-06-15
Медики клиники Гиппократ придумали новый вид заработка Когда человек в беде, он хватается за соломинку. У мужа запой уже вторую неделю. Нашла сайт клиники Гиппократ. Все так красиво написано: понятно, доходчиво! Приходи - и лечись. А про алкоголизм - целая поэма. Мол, если не принимать во время меры, то человек погибает, и по этому, нужно срочно обращаться к ним в клинику. Можно вызвать наркологическую бригаду на дом. Стоит это удовольствие 700-1000 грн. Муж в критическом состоянии, уже отказывают руки, ноги, не может говорить. Лежит целый день: спит и пьет. Ему срочно нужна была помощь. Решила обратиться в Гиппократ. НИКОГДА НИКТО НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!!!!! Они приехали. Спросили у мужа, хочет ли он лечиться, он, естественно, ответил, что - нет. Они потребовали оплатить вызов, взяли 700 грн. развернулись и ушли. ВОТ ЭТО ПОМОЩЬ! ВОТ ЭТО КЛАССНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!! То, что наши врачи в основной массе аферисты и подонки, уже известно давно. Но до такой степени! Придумать такой способ зарабатывания денег! Даже не пошевелить рукой, не попытаться поговорить с человеком, даже не попытаться помочь ему. Неужели наши врачи не бояться суда свыше?
Karbofoss
2008-03-19
Не ходите туда. Лошат за деньги. Буду на днях конкретно с этими олигофренами разбираться ибо затронут менталитет. Желающих беру в бригаду .) Кто сталкивался -пишите отзывы.
Алексей
2008-03-06
Абсолютно не советую. Обратился с симптомами простатита. Врач уверял о возможности сдать анализы за один раз, регистратура заявила, что придется прийти 2-3 раза. В результате в первый раз взяли мазок, разодрав все до крови. Во второй раз целый час ждал УЗИ. Кому непонятно это делается, когда в туалет ну очень хочется. УЗИ так и не дождался, так как в процессе консультации врач рекомендовал двухмесячный курс лечения, состоящий из пиявок, озонотерапии и прочей фигни стоимостью около $1 500 . И это не имея на руках окончательных результатов исследования. Сам врач делать УЗИ не умеет, что для грамотного уролога странно. В результате непрофессионализма и явного разгильдяйства забрал деньги за недоделанные исследования и предпочел не рисковать оставшимся здоровьем. Достойные продолжатели дела Дуремара.
2007
milaU
2007-11-02
кто проходил лечение в частной клинике "гиппократ" отзовитесь. Что-то вот не склеивается у меня, сдала анализы там, пролечилась от женских гинекологических заболеваний на 1,5 тыс дол и ощущение такое, что развели, как лохушку. т.к. повторное исследование в "дила" показало отсутствие даже подозрений на те заболевания ,которые там у меня обнаружились.
Аля70
2007-11-02
в гиппократ мой муж обращался - после чего я эту контору могу только в черный список порекомендовать он обратился с болями в почке - так его развели на кучу ненужных анализов на ЗППП, на УЗИ не увидели камни в почке и уже вышедший из почки камень... в общем все их рекомендации свелись к тому, что пейте канефрон и лечите хламидии, а от почечных колик колите кетанов :((
Енота
2007-11-02
нда... Гипократ... муж обратился с гирбком..... на 400; я перестала подсчитывать убытки... грибок лечили, кроме клотримазола: кислородными коктейлями, пиявками, електрофорезом(????), препаратами повышающими гемоглобин и еще куча всяких назначений, уже не помню, год назад было... Да, кстати, не вылечили :-/
milaU
2007-11-02
гм. плачевно а где лечиться? А вот у меня обнаружили кучу болячек, так же анализы, перетерпела кучу ненужных процедур (пиявки, озоноотерапию кстати недешево) и сейчас выясняется ,что не было у меня герпеса. а вот еще там мне дисплазию установили в тяжелой степени, я чувствую себя хорошо и думаю вот надо и этот анализ пересдать, может и этого нет. Где лучше сдать не подскажете?
2005
Anonymous
2005-09-20
Частный медицинский центр. Я достаточно много сталкивался и одно время работал в медицинских центрах, в некоторых до сих пор живут на моих предложениях и идеях и у меня достаточно хорошие взаимоотношения с этими коллективами. Почему я не работаю в частной медицине? К сожалению, в нашей стране врач частной практики должен выживать в условиях конкуренции, начальства, налоговой инспекции и таким образом своим трудом кормить достаточно много инстанций. Вот и получается, что начинается лечение несуществующих болезней, гипердиагностика, раскручивание пациента, соласованность с лабораторией, которая на этапе обследования делает анализы плохими, а при контроле- хорошими(К примеру Украинско-немецкая клиника в согласии с частной лабораторией). Дошло до того , что врачи частных центров умышленно начинают оследование с анализов по крови( скажем Ig G- маркер хронического напряженного иммунитета к данной инфекции). Данній анализ никогда не является критерием постановки диагноза, но только по Ig G уже начинают лечение. Второй вопрос- необоснованно дорогая терапия: Пример клиника Гипократ. У меня прошло много больных, которым капельница с метрогилом стоила около 80 грн( система 5 грн, метрогил 8 грн), но это 50% беды, беда в том, что капать метрогил не было целесообразно. Но это частные случаи, не в этом дело. Вопрос в другом, когда врач работает в частной клинике его зарплата зависит от суммы, которую клника заработала на больных, поэтому лечат биодобавками, спринцеваниями и т.д. Врач напрямую заинтересован в гипердиагностике и агрессивной терапии.
Катюшка
2005-03-31
Чистой воды развод. Когда то я не могла вылечить хламидии и искала хорошую клинику, обратилась туда. Врач выслушав чем лечилась, посмотрел мои анализы и назначил кучу дополнительных(при том что всё нужное и ненужное я уже сдавала). Ничего нового я от него не услышала, когда я уже всё расказала он подумал и сказал - может у вас ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Впечатления очень негативные... Отталкивает уже первая фраза врача: "Мы можем понаблюдать за вашей болезнью, подлечить вас или вылечить. Что вы выбираете?" Разумеется, любой человек говорит вылечить..., ну тогда держите сначала счет на анализы на 750грн, а дальше посмотрим... По сути консультация врача из этой фразы и состояла... В общем, чистой воды развод...
Все отзывы взяты из открытых источников.

20 комментариев:

  1. Развод денег. Был у "уролога" который на фотке. Анализы потянули на 2 тысячи грн, причем за раз. Лечение обещали на пару штук баксов. После чего закрались сомнения в честности всего этого гадюшника. В итоге проверял анализы в гос. клинике, диагноз не подтвердился.

    ОтветитьУдалить
  2. лохотрон. Потратил 1500 грн. но к лечению еще не преступили.

    ОтветитьУдалить
  3. Я большего ужаса не испытывала от "мед услуг",чем в этой "клинике". Подписываюсь под кахдыим отрицательным словом в адрес этого "учреждения". Кроме желания сжечь до дотла эту "клинику" Гиппократ возникло желание прибить их флеболога, мерзкого тупого чудища, которое говорит и разводит на деньги, хамит, не объясняя при этои ничего по теме ваших вопросов и заболевания.Во-первых потому что вы уже уплатили на входе за бестолковую "консультацию" НИ О ЧЕМ минимум 200 грн, а во-вторых потому что этот псевдомедик дебил, который на консультации рассказывал об Аннушке из "мастер и маргарита". Нет слов короче. Это учреждение надо срочно закрывать, иначе кто-то действительно из пострадавших пациентов примеит более радикальные меры!!!!!!!!!!!!! Персонал клиники - отдельная тема. Медсестры в буквальном смысле сползающие со стольем (может от бодуна или просто с отклонениями ,как и врачи)и медбратья с перегаром,спящие на ресепшн и заливающиеся литром воды там же, при потенциальных, обманутых пациентах.

    ОтветитьУдалить
  4. Ужасная клиника. Сдуру и неопытности посещала гин. Езерскую пару лет. Выкачала очень прилично. Оказалось дисплазию лечат за один раз в др. клинике. Люди, если есть деньги идите в Обериг, Медиком. Нет, то лучше в гос. больницу, но не в Гиппократ.

    ОтветитьУдалить
  5. Все что что пишут чистая правда .
    Клиника кроме выкачки денег больше ни чем не занимаются.
    И часть анализов пишут от фонаря.
    Люди НЕ ХОДИТЕ ТУДА. ТАМ ВАС ПРОСТО ПОКАЛЕЧАТ ЗА ВАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ.

    ОтветитьУдалить
  6. У них девиз даже "хотел здоровий той багатий, але вiн цього не знаэ" . Пришла к дерматологу уже с готовым диагнозом цветной лишай. Но мне все равно пришлось сделать все полагающиеся анализы данной клиники на общую суму около 3000 грн. И в своей схеме лечения вместо предполагаемых болтушек и каких то противогрибковых таблеточек, получила все самые дорогостоящие и не нужные процедуры, такие как озорно терапия , кислородные маски , капельницы, 30 уколов, переливание крови из вены руки в пупочную вену и самое интересное гидроколонотерапию которая вымывает всю микро флору ( насколько я знала эту процедуру уже запрещали, ну уж точно не рекомендуют без особой надобности)... Плохо что в конце мне не прописали новую печень. После такой схемы бежала из клиники аж спотыкалась

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня, первый раз почувствовала себя наивым туристом в родном городе Киеве, обманутой частной клиникой "Гиппократ" по адресу б-р Лепсе 4. Зайдя в клинику, меня уже смутила обстановка пустоты, не было ни одной души, (теперь я могу понять почему). Меня мило встретили и провели в кабинет к ЛОРу. Сразу ко мне подбежали трое врачей и стали детально расспрашивать причину моего везита. Причина являлась простуда необъяснимой заложенности уха. Доктор предельно был не многословен, заглянув одним мигом (3 секунды) в мою ушную раковину, начал писать мой диагноз. Как видете на фото, диагноз состоял из одного слова: "ТУбООТИТ ?" , больше всего мне понравился знак вопроса после столь короткого одного слова. А вот после, началось самое развлекательное представление. Для того чтоб узнать Тубоотит ли это, так как там знак вопроса, мне не обходимо пройти ряд различных анализов, которые смогут подтвердить мой диагноз и только у них в клинике! Вы готовы?! План обследования по протоколу ЛОРа: общий анализ крови с формулой(135гр), общий анализ мочи и кала (кал каким боком вообще относится к слуху?) , анализ мочи по Нечипоренко (90гр), бактериалогичный анализ с уха, носа, гортани (350гр), анализ крови на вирус Епштейн Барр (195гр), ренген ОГП, Компьютерную Томографию ППК (1000 гр) и другие... И после всего этого букета будет назначено лечение которое состоит из 2х способов: 5 визитов по 165гр или 10 визитов по 100гр Когда я сообщила врачу, что я не живу в Украине и к большому сожалению не смогу посещать его волшебные лечебные процедуры он мне весьма легко ответил, что оплатив лечения я легко могу справится сама дома. Я мило улыбнулась, сказала еле сдерживая себя "спасибо" ,хотя, все стоявшие 3 врача и ассистенты быстро прочитали мою искреннюю правду в моих глазах, заплатила 20$ за чудесную консультацию и уехала куда по дальше от этих супер профессиональных врачей, которые не стесняясь хотели меня "нажучить" на пару тысяч гривен!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА НОГИ МОЕЙ ТАМ НЕ БУДЕТ!!! Надеюсь, я вас повеселила ))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всё абсолютная правда! Тоже столкнулась с этим псевдо ЛОРом и увидела в его бегающих глазах, что он мошенник. Как хорошо, что я слепо не доверяюсь врачам и всегда "фильтрую" всё, что они говорят, поэтому, я быстро собрала вещи и бежала оттуда как можно быстрее, понимая что попала на банальный развод на деньги. Жалко людей, которые им доверились и продолжают расставаться со своим здоровьем, за свои же деньги.

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна,что развод на деньги без стеснения. Даже маленьких детей им не жаль...Мы тоже пострадавшие. Детали писать не стану,но тоже у лора побывали. Не идите...оно того не стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Со всеми очень согласен и подтверждаю истинное название этой клиники на самом деле "Гиппокрад".
    Обратились к дерматологу и заплатив за консультацию и не услышав ничего полезного узнали, что нужно сдать еще на 1400.00 грн анализы(причем результаты других клиник не признаются). После этого еще раз нужно попасть на платную консультацию за 400.00 грн и на следующий получить распечатанную выписку.
    Когда в конце концов этих "чудо" докторов поставят на место и они поймут , что "они для народа , а не народ для них".
    Не советую к ним обращаться, лучше нищим у церкви помочь.
    После этой клиники обратились в другую и за 330,00 со всеми анализами провели все даже на более пристойном уровне.
    Не ходите туда ,не ходите и деньги свои берегите.
    Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  11. скажите, пожалуйста, а что вы думаете о таких средствах, как био краски для волос???

    ОтветитьУдалить
  12. еще, пожалуйста, об ультразвуковых скрабер. Очень хочу попробовать их - дома, говорят, очень удобно. О домашних УЗ)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ne hodite, eto vykachka deneg. Vydajut sebia za pup zemli, obviniajut medsestr, chto te ne professionals, obsledovanie v polnom objome ne provodiat. V obschem vse poviazany i shemu razvoda razygryvajut professionalno. Udachi s drugimi doctors i vsem zdorovja.

    ОтветитьУдалить
  14. Оставлю свой отзыв, да бы уберечь людей от этой клиники. НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!! Кроме выкачки денег, ничего больше Вы не получите. Я обратилась к флебологу с проблемой вен на ноге. Мне сообщили, что нужно делать операцию и пройти консультацию у всех врачей, которые есть в клинике, при этом сдать всевозможные анализы. Были врачи и анализы, которые никак не касались моей проблемы, но врач ответил, что так нужно. Пройдя все это, отдав очень большую сумму денег, пошла на операцию, которая не помогла. Но ещё больше, эти гады, испортили мне ногу, оставив 4 шрама. Операция стоила 3700$, это без консультаций и анализов. После операции были осложнения, сделав мне неправильно спинальную анестезию. Я получила, в добавок, ужасные головные боли до потери сознания (а именно, повышенное черепное давление из-за анестезии) и пришлось 5 дней добираться с мучениями туда и ставить капельницы за мой счет. Дождавшись снятия швов + ещё месяц, ничего не изменилось, операция не помогла. Врач начал предлагать использовать лазерную обработку вен, каждая процедура стоит немалых денег + консультации (оплата дополнительно). Был один раз пробный. Увидев, что лечащий врач со всем не умеет работать с оборудованием и оставив мне сильный ожог и опять шрам, я просто оттуда сбежала, и больше туда не ногой. Больше всего расстраивает не то, что было потрачено огромное количество денег, а что люди - ВРАЧИ!!! пользуются вашем горем и совсем не помогают. Будьте бдительны!!! Я очень сильно пострадала от данной клиники.

    ОтветитьУдалить
  15. Договорились на прием к врачу, записали маму -пенсионерку. Она ехала с Бородянки. Приехав в клинику в назначенный день и час, она узнала, что в журнале записей ее нету и врач ее не примет. Кроме того, цена на услуги оказалась выше в два раза, чем говорили изначально.
    На просьбы поговорить с врачом или главврачом, получили отказ. Никаких извинений так же не было, а только хамское поведение девицы. Даже не удосужились объяснить, почему исчезла запись на прием к врачу.
    Никому не советую эту клинику.

    ОтветитьУдалить
  16. Самый настоящий лохотрон!Не ходите туда!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Самый настоящий лохотрон!Не ходите туда!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полный шлак. Никому не рекомендую, директор использует грубый тон, грубые слова и посылает своих клиентов, коллег.
      Всем добрый день, я сам врач, впервые записался через интернет (doc.ua) в клинику Гиппократ. Было 2 звонка от администратора :
      1) о подтверждении приема.
      2) в день приема с уточнением буду ли я на приеме

      При приходе в клинику и ожидании, администратором было заявлено, что отказываются мне предоставить скидку, т.к я у них нахожусь в базе.
      Каким образом и какого человека, по каким звонкам я там оказался - доказательств предоставлено не было.

      На запрос о беседе с директором- было сказано, что директора нет в клинике, я устроил скандал оказалось, что у меня консультация у директора, директор пришел и грубо послал меня, грубым тоном. затем вышел второй врач и на мой эмоциональный тон предложил мне заткнуться.

      в итоге после 15-20 минут мне сказали, что даже за полную стоимость не могут предоставить консультацию, потому что врач уже занят и запись плотная.
      Все свои проблемы внутренние они свалили на меня и сказали- мы ничего не знаем- это Ваша вина.

      Это настоящее лицо нашей частной медицины. Клиентский сервис на 0.
      Никому не рекомендую идти в эту клинику, по причине того, что не может культивироваться здоровая атмосфера в клинике, где директору просто пофиг на своих клиентов. Соответственно такое же отношение к закупкам оборудования, воспитанию сотрудников и найму врачей. Мне очень жаль, что я потратил время. и Вам не советую.

      Удалить
  18. Несколько лет назад уролог «Гипократа» Романюк Игорь Петрович пытался вывести мне камень длиной 14 мм рассказывая басни про чудо случаи. Мучаясь, ночами ездил на капельницы в вип палаты с телевизорами за немалые деньги. Кое кто из персонала шепнул мне что такие камни не выходят, нужно ехать в институт урологии дробить ультразвуком (спасибо за отвагу). Оказалось что этот уролог не» рядовой» человек в этой клинике. В институте мне сказали что-то вроде — что таким лечением могли погубить мою почку…

    ОтветитьУдалить
  19. Романюк Игорь Петрович Чистая выкачка денег! Гиппократ клиника это - не дай бог Вам прийти сюда!!!
    Можно говорить, обсуждать многое, клиенты и люди бывают разные у каждого свое виденье на лечение или взгляд на лечение, но то что я опишу, мой случай, превышает все рамки приличия и коммерции в медицине, если можно так говорить об этом.
    Запись по телефону на прием 290 грн., так было озвучено, это консультация, другого тебе ничего не озвучивают. По приходу в поликлинику тебе говорят что нужно оплатить еще 2-узи по 300 грн и анализ мочи еще 200 итого 1100 грн., без этого прием не возможен. Когда у тебя острые боли деньги не важны, при этом отдаю последнее, думаю так у всех приватных врачей. Хочу оплатить, карты не работают, только наличные, иду снимать в банкомат, оплачиваю, чеков и подтверждения оплаты нет, после я понял для чего такая конспирация, позже напишу.
    Прохожу обследование на узи, сдаю мочу, после переходим к циничному, ужасному доктору Романюку Игорю Петровичу который делает свою карьеру, забирая здоровье у здоровых людей, так как там нет ничего святого, объясню почему?
    Долгое обследование, три листка бумаги исписал и воаля, господин доктор после двух узи и мочи сданной вечером (а нужно только утром на тощак) не смог определить мой диагноз и говорит что нужно еще пройти несколько узи, отвечаю конечно, хорошо, но к моему разочарованию каждое узи, дополнительное, следующее, приложенное к телу, стоит 300 грн, нужно еще 600 грн, я возмущен! Объясняю, что почему все это говорят в течении лечения, а не сразу по телефону? Это обман клиента и выкачка денег и у меня нет денег, ответ тогда они не смогут продолжить обследование и вообще мне нужно срочно принимать решение по лечению, так как у меня большие проблемы и меня нужно оперировать.
    Что, оперировать???
    После сказанных слов я просто ох….нел, спрашиваю? Меня резать нужно? Ответ; Романюк И.П. что режут коров, он оперирует, он у меня увидел грыжу! А еще мне нужно сдать анализы на венерические заболевания, пришел с одним, уходишь с букетом! Скандал, все на повышенных тонах, доктор оказался не доктор, а браток с 90х, все по фени и жаргону! Ушел в подавленном состоянии с дикой острой болью и потраченными 1100 грн коту под хвост.
    Следующий день, ищу врача по знакомым с рекомендациями, дают контакт, запись 350 грн вместе с узи, осмотр занимает 3 мин, пишут на бумаге рецепт и действия, еще 2 мин, итого 5 мин лечения, просят сдать анализ мочи и скинуть результат по вайберу, анализ мочи в Synevo 110 грн не 200 как у них, рецепт пропить капли две недели 150 грн, по анализам ответ в «Пределе» грыжи нет, после двух недель все прекрасно, здоров!
    P.S. Этому доктору плевать на вас, там нет святого и клятвы Гипократа, там только деньги в голове, он готов Вас резать как корову, здорового человека. Узи врач все в схеме одной.
    Чеки не дают, чтоб не смогли доказать факт лечения и прихода к ним.

    ОтветитьУдалить